Для дома
Для бизнеса

ДТЭК Днепрооблэнерго в 2017 году инвестировал в развитие электросетевого хозяйства свыше 413 млн грн

Более 413 млн грн инвестировала в 2017-м году энергокомпания ДТЭК Днепрооблэнерго в электросетевое хозяйство Днепропетровского региона. Основные направления – строительство новых сетей и энергообъектов, модернизационные и инновационные мероприятия, направленные на повышение надежности и качества электроснабжения, а также улучшение сервисов обслуживания клиентов.

В 2017 году в рамках инвестпрограммы ДТЭК Днепрооблэнерго в области  построили и отремонтировали более 53 километров воздушных и кабельных линий.  Закончена реконструкция подстанции 35кВ «Центральная»  в Павлограде,  модернизировано 57 трансформаторных подстанций, выполнена замена 323 силовых трансформаторов 6-10кВ, а также  337 единиц энергооборудования.

Наиболее крупные инвестиционные проекты ДТЭК Днепрооблэнерго в 2017 году:

  • Строительство подстанции 150/10/6 кВ «Надднепрянская» в Днепре. Новая подстанция обеспечит качественным бесперебойным электроснабжением два центральных городских района, существующие и строящиеся станции метро, а также создаст дополнительные мощности для развития строительной инфраструктуры. Общая стоимость проекта –  более 350 млн грн. В декабре 2017-го завершен первый этап строительства. Полностью завершить проект планируется до конца 2018 года.
  • Открыты 3 современных Центра обслуживания клиентов  в  Днепре и Никополе. Здесь по принципу «единого окна» клиенты могут получать  полный спектр услуг  ДТЭК Днепрооблэнерго: проконсультироваться по любым вопросам энергоснабжения и произвести все операции — от проведения расчетов до получения технических условий на присоединение. Быстрое реагирование и ведение клиентов обеспечивает СRM-система компьютерной базы данных, а также электронная очередь и терминалы самообслуживания.
  • Продолжается внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ). За 2017 год в области было установлено еще 43 тысячи «умных счетчиков», позволяющих жителям существенно экономить на электроэнергии за счет зонной тарификации.  На сегодня из 1,5 миллионов бытовых потребителей Днепропетровской области такими приборами учета обеспечены  202 000  – 13,7%. То есть каждая 8-я семья. Это наибольший показатель среди областей Украины.
  • В рамках модернизации  и усиления электросетей Никополя в связи с переходом на электроотопление запущен новый распределительный пункт «Головко», который помог снять повышенную нагрузку с местной подстанции и обеспечить электроснабжение жителей центральной части города в условиях повышенных энергонагрузок.«ДТЭК Днепрооблэнерго системно работает над повышением надежности и качества электроснабжения, что дает развитие отрасли и движение к энергонезависимости Украины. Именно поэтому столько усилий и средств мы вкладываем в строительство и модернизацию существующих подстанций, развитие сетей, инновационные обновления. Мы – в лидерах среди областей по строительству системы АСКУЭ, которая предусматривает установку так называемых «умных счетчиков». Огромное внимание уделяем усилению сетей городов области, которые решили перейти на электроотопление. Работаем над улучшением сервисов обслуживания клиентов, призванных сделать наши услуги еще доступнее и проще. В 2017 году в трех пилотных районах электросетей мы начали также развивать геоинформационную систему. В нее будут занесены технические характеристики и места расположения трансформаторных подстанций и электролиний, что позволит более точно установить – насколько близко можно сделать подключение для клиента, есть ли свободные мощности и так далее. В 2018 году мы продолжим тиражирование системы на другие районы региона», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго Вадим Кухтий.

Также в 2017 году расширены инструменты общения с клиентами: ДТЭК Днепрооблэнерго стал доступен в Viber, запущены платежи через портал Payhub. Кроме того, энергоснабжающей компанией была запущена еще и новая услуга по дистанционному заключению договоров о пользовании электроэнергией,  а также система дистанционных расчетов с помощью удобного интерфейса персональных платежных страниц, которые высылаются клиентам через Viber. В социальной сети Фэйсбук на официальной странице ДТЭК Днепрооблэнерго и в группе Электроснабжение Днепропетровской области команда операторов 24/7 принимает и обрабатывает заявки клиентов.