Основные функции "Личного кабинета бытового клиента"

 После успешной регистрации, клиенты могут воспользоваться всеми функциями сервиса.

На странице “Общая информация” отображаются данные лицевого счета. Здесь доступна информация о наличии/отсутствии задолженности, последнем платеже и последних показаниях счетчика, действующих тарифах.

В закладке ТОВАР/Показания доступен список всех показаний счетчика электроэнергии, зафиксированных различными способами (контролером, из квитанции, со слов абонента, внесенных через интернет).

При обнаружении некорректных показаний, необходимо сообщить об этом по тел. 0-800-500-444 или на электронный адрес callcenter [at] dtek [dot] com

Внесение фактических показаний счетчика, производится в закладке ТОВАР/Занесение показаний. Если при внесении показаний, есть необходимость получить актуальный счет, то должна быть поставлена соответствующая галочка: “Создать счет при занесении показаний”.

При внесении фактических показаний счетчика, для недопущения внесения ошибочных показаний, необходимо убедиться в их корректности и подтвердить выполняемую операцию.

Рекомендуется вносить фактические показания на 1-е число каждого месяца. В результате, счета будут формироваться (без плановых начислений). При формировании счета, задолженность будет начисляться за отчетный месяц по фактическим показаниям, и соответственно, фактическому потреблению электроэнергии.
Сразу после внесения фактических показаний счетчика, автоматически будет определена задолженность за потребленную электроэнергию и сгенерирован счет на эту сумму. Если задолженность отсутствует, то счет не генерируется.

При таком методе внесения показаний и своевременной оплаты за потребленную электроэнергию, задолженность всегда будет погашена полностью и Акт сверки не потребуется.

Внесенные показания в тот же момент добавляются в список всех зафиксированных показаний счетчика.

Сформированный актуальный счет на внесенные показания, доступен для просмотра/печати в закладке ДЕНЬГИ/Счета.

 Просмотр/печать актуального счета за потребленную электроэнергию.

Оплата потребленной электроэнергии, актов о нарушении ППЭЭн, разовых услуг производится с помощью функции «Оплата через интернет». Платежи зачисляются сразу же в день оплаты. К оплате принимаются банковские карты VISA и MasterCard всех коммерческих банков. При этом банковская карта должна быть активирована для совершения платежей через интернет. Комиссия отсутствует (за разовые услуги - 1%).

Если нет никаких ограничений для оплаты через платежную карту (лимиты, наличие денежных средств), то будет сформирована квитанция для оплаты.

В следующей форме необходимо внести информацию с платежной карты (номер, срок действия и код CW2)

В целях защиты необходимо внести номер телефона, на который через смс-сообщение придет пароль

Далее вносится полученный пароль

Для получения квитанции необходимо сразу после совершения платежа нажать на кнопку "Получить чек".

После возвращения на сайт Вы получите сообщение, что платеж успешно произведен.

В закладке ПОМОЩЬ/Описание счета, можно ознакомиться с подробной расшифровкой общего вида счета за потребленную электроэнергию.

В закладке АБОН.КНИЖКА, в форме таблицы приведена информация о потреблении и оплате электроэнергии за соответствующие расчетные периоды.

Анализ количества потребленной электроэнергии в разрезе расчетных периодов, реализован в закладке ТОВАР/Потребление.

 Подробная информация о начислениях за потребленную электроэнергию, предоставлена в закладке ТОВАР/Начисления.

С алгоритмом расчета начислений можно ознакомиться в закладке ТОВАР/Начисления/Смотреть.

Информация об установленных приборах учета электроэнергии и пломбах на них, доступна в закладке ТОВАР/Приборы учета.

В закладке ДЕНЬГИ/Платежи и субсидии отображается список всех платежей за электроэнергию.

В случае если пользователь согласен со всей предоставленной информацией, в том числе и по задолженности, то существует возможность закрепить эту информацию Актом сверки.

В ознакомительных целях, в закладке ДЕНЬГИ/Тарифы, приведена хронология применяемых тарифов для расчетов за потребленную электроэнергию по данному лицевому счету.

В закладке ДОКУМЕНТЫ/Льготы отображается информация о виде и наличии льготы на электроэнергию.

Информация об Актах нарушения Правил пользования электроэнергией для населения, доступна в закладке ДОКУМЕНТЫ/Акты нарушений.

Вопросы, возникшие в процессе использования данного интернет-сервиса и по другим вопросам, можно написать письмо поставщику.

 Изменение текущего пароля, адреса электронной почты и языка скачиваемых документов, доступно в закладке ДОСТУП/Настройка.

 При использовании нескольких лицевых счетов (родственники, друзья) можно добавить их к своей учетной записи, либо объединить существующие учетные записи.

Ответы на часто задаваемые вопросы можно получить в закладке ОПИСАНИЕ/Часто задаваемые вопросы.

Ознакомиться с документом, регулирующим отношения между порталом “Интернет Магазин Коммунальных Услуг”, предоставляющим информацию из базы данных энергоснабжающей компании ПАО “Днепрооблэнерго” и пользователем сервиса, можно в закладке ДОКУМЕНТЫ/Пользовательское соглашение.