Сервисы

  Личный кабинет бытового клиента - предлагает следующие возможности:

• иметь постоянный доступ к данным по лицевому счету без обращения в центры обслуживания клиентов;
• вносить фактические показания потребленной электроэнергии с автоматическим перерасчетом, составлять «Акт сверки»;
• проводить оплаты через Интернет без комиссии и с мгновенным зачислением на лицевой счет (в то время, как при оплате через банк либо др. посредников для этого необходимо около 3 дней );
• получать квитанции об оплате с возможностью распечатать;
• получать консультации по любым интересующим вопросам и квалифицированные ответы на E-mail.

Инструкция по регистрации в сервисе "Личный кабинет бытового клиента"

Восстановление пароля или логина в "Личном кабинете бытового клиента"

Основные функции "Личного кабинета бытового клиента"

SMS-СЕРВИС ДЛЯ БЫТОВЫХ КЛИЕНТОВ - простой и удобный сервис дистанционного управления своим лицевым счетом предоставляет следующие возможности:

 • ежемесячно получать счета к оплате в виде SMS-сообщения (особенно удобно при 3-х градациях тарифа, электрообогреве, зонном приборе учета, льготе – нет необходимости самостоятельно рассчитывать)
• простым сообщением отправлять показания прибора учета и получать начисленную сумму к оплате;
• автоматически получать сообщения о зачислении оплаты и сумме долга;
• получать информацию о действующем тарифе, льготе, последней оплате.

 Управляй расчетами за электроэнергию (внесение показаний счетчика) 

 Задай вопрос получи ответ

Калькулятор для зонных приборов учета

Памятка «Как правильно снимать показания двухтарифного однофазного электросчетчика бытовому клиенту»