«Днепрооблэнерго» призывает абонентов добровольно отказаться от хищения электроэнергии

Компания «Днепрооблэнерго» призывает своих абонентов добровольно отказаться от хищения электроэнергии. Об этом сообщил руководитель департамента по работе с бытовыми потребителями ОАО «ЭК «Днепрооблэнерго» Евгений Голубничий во вторник, 19 октября во время пресс-конференции в ИА «Новый мост».

«С целью наладить партнерские и законные отношения со своими абонентами Компания проводит акцию «Открытые двери», которая стартовала 15 октября и продлится до 15 ноября текущего года,» - отметил Евгений Голубничий.

Суть акции такова, что потребители в отведенный период времени могут обратиться в соответствующее подразделение Компании с письменным заявлением на проверку нарушений в работе приборов учета электроэнергии, пломб на них и других несанкционированных отборов электроэнергии.

В ответ - специалисты Компании проведут необходимые технические действия и ликвидируют нарушения без наложения штрафных санкций.

«Компания призывает абонентов добровольно написать заявку, которая будет выполнена в течение 3-5 дней. И даже если в этот период к абоненту придут проверяющие, штраф не будет накладываться. Заявка регистрируется (входящий номер можно выяснить в РЭС), абоненту вручается корешок заявления с надписью «Акция». После выполнения заявки абоненту вручается акт технической проверки, который свидетельствует об отсутствии неучтенных присоединений и нарушений приборов учета в домовладении абонента» - отметил руководитель департамента по работе с бытовыми потребителями.

При этом Евгений Голубничий подчеркнул, что сразу же по окончании акции, с 15 ноября будут вводиться специализированные рейдовые бригады с соответствующей подготовкой, максимально оснащенные новейшими приборами обнаружения хищений, которые позволят выявить хищения электроэнергии без входа внутрь домовладения. При этом суммы по актам о нарушении Правил пользования электрической энергией могут составить от 5 до 8 тыс. грн.

«В первый день акции, 15 октября в Компанию обратилось 6 человек, мы призываем абонентов продолжить участие в акции и пройти необходимую проверку,» - отметил Евгений Голубничий.

Как уже ранее сообщалось, в прошлом году за время проведения акции в Компанию обратилось около 400 абонентов, с которыми теперь налажены законные отношения.

Если у абонентов возникают спорные вопросы, они могут обращаться в информационно-консультационный центр (ИКЦ) по телефонам: (056) 373-46-96 и (056) 745-10-61, а для выяснения информации о телефонах, адресах, окнах справок и т.д. - в Центр услуг по телефонам: (056) 373-44-00, (056) 373-45-25.