Чтобы улучшить работу контакт-центра, ДТЭК Днепрооблэнерго перенимает опыт у Vodafone UA

Энергоснабжающая компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов у одного из лидеров мобильного рынка в мире «Vodafone UA» — для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра — 0800 500 444. Весной операторы энергокомпании прошли обучение  в формате обмена опытом и передовыми знаниями в компании «Киевстар». Все эти изменения помогут облэнерго эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.

 
Руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Борис Юрченко отметил:
«Наш  контакт-центр еще молод, ему всего 3 года. Поэтому нам очень важно учиться у опытных контактных центров. Мы стремимся максимально быстро повысить оперативность и эффективность обработки звонков и электронных обращений от жителей Днепропетровской области. Поэтому данный визит на День открытых дверей в Vodafone UA - моя инициатива, которая даст моим сотрудникам возможность перенять лучшие практики лидеров отрасли обслуживания клиентов по телефону, а нашим клиентам получить более простое и качественное обслуживание».
 
На дне открытых дверей Vodafone UA  сотрудникам контакт-центра облэнерго показали, как у оператора телефонии отлажены процессы обслуживания входящих звонков, интернет-обращений, как работают правила выхода на перерывы сотрудников и эмоциональной разгрузки. Специалисты Vodafone UA провели мастер-классы по набору и обучению сотрудников контакт-центра принципам подачи обратной связи, мотивации персонала.
 
В компании Vodafone UA рассказали, что такие Дни открытых дверей для них обычная практика.  «Мы уверены, что такой обмен опытом и информацией позволяет нам всем не стоять на месте, а только совершенствоваться и идти вперед, а  жителям нашей страны получать на выходе высокое сервисное обслуживание в любом секторе экономики, будь то телефония или сфера ЖКХ-услуг», - отметил руководитель Днепропетровского центра обслуживания Маргарита Пригонюк.
 
Справочно: 
 
Контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго — это бесплатная многоканальная линия 0800 500 444, электронный адрес callcenter [at] dtek [dot] com. Контакт-центру в декабре 2016 года - 3 года. Стартовал сервис с  10-тью операторами, сейчас здесь трудятся 60 человек, в планах — увеличение штата сотрудников, чтобы качественно обслуживать   1,5 миллиона бытовых и 40 тысяч юридических клиентов Днепропетровской области. В текущее время сотрудники Контакт-центра обслуживают в месяц более 100 000 звонков и электронных обращений. Обслуживание клиентов обеспечивается круглосуточно без выходных, без ограничений длительности звонка. Благодаря применению современных ИT-решений, операторы многоканальной линии 0800 500 444 сейчас принимают в сутки от 3 000 до 7 000 звонков. Благодаря обучению, изменениям механизмов работы, задача — отвечать на 10 000 – 15 000 звонков клиентов. Так как потребность в информации от энергокомпании достаточно высокая.
 
Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами в 57 странах и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 17 рынках. По состоянию на 30 сентября 2015 года Vodafone предоставляет услуги 454 миллионам абонентов мобильной связи и 12,5 миллионам пользователей фиксированного интернета.