ДТЭК Днепрооблэнерго спасает жителей Никопольского региона от обесточиваний из-за массового перехода на электроотопление. Введена дополнительная телефонная линия для жителей, чтобы быстро реагировать и устранять неполадки в электроснабжении

Для большего удобства своих клиентов в трех городах Днепропетровской области – Никополе, Марганце и Покрове (бывш. Орджоникидзе), которые в этом году отказались от централизованного отопления, ДТЭК Днепрооблэнерго ввел дополнительный телефонный номер контакт-центра. Теперь жители этих городов, полностью перешедших на электрообогрев, в случае проблем с электроснабжением могут связаться с энергокомпанией по бесплатному многоканальному телефону 0800 301 220. Специалисты контакт-центра консультируют их  в круглосуточном режиме.

В ноябре, когда существенно похолодало, резко увеличилось потребление электроэнергии. Начали возникать аварийные ситуации с перегоранием предохранителей и автоматических выключателей, повреждением наружных сетей питания домов. Энергокомпания, понимая критичность ситуации, делает все возможное, чтобы уменьшить количество и продолжительность аварийных отключений.
Сложившаяся ситуация, и грядущая зима со снижением температуры, приведет к еще большему росту обращений в контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго. Для быстрого реагирования и устранения неполадок в электроснабжении клиентов введен дополнительный телефон контакт-центра - 0800 301 220.
Борис Юрченко, руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго:
«Мы понимаем, что эта зима для жителей городов, перешедших на электроотопление, будет особенно сложной. Вопросов к энергетикам будет много. Их уже много. Мы стремимся быть максимально полезными для своих клиентов. Поэтому ввели дополнительный круглосуточный бесплатный тридцатиканальний телефонный номер. За ним закреплены пять операторов, у которых есть прямой выход на диспетчера Никопольского РЭС. Звонить по нему могут только жители Никопольского региона (Никополя, Марганца, Покрова и Никопольского сельского района) исключительно при аварийных ситуациях в электросети. Любые другие вопросы, касающиеся электроснабжения, будь то консультация по поводу тарифов или состояния лицевого счета, как и раньше, можно задавать по единому для всех клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго номеру контакт-центра – 0800 500 444».
Также руководитель контакт-центра акцентировал, что нет необходимости дублировать заявку, если она уже сделана по одному из номеров. Это также поможет не загружать каналы в период аварийных отключений.

Напомним, Меморандум о пошаговой подготовке городов к первой зиме со 100% электроотоплением, был подписан в июле 2016 года. Тогда ДТЭК Днепрооблэнерго предупреждал, что выполнить беспроблемный переход на электроотопление за шесть месяцев невозможно. Для этого нужна системная работа по реконструкции и строительству электрических сетей в течение трех лет. Энергетики сразу же перебросили дополнительные бригады в эти города, направили все усилия, чтобы жители, оказавшиеся заложниками ситуации, этой зимой были со светом и теплом. Энергокомпания и сейчас делает все возможное, чтобы свести к минимуму как сами отключения, так и их продолжительность в каждом случае. Ситуация ежечасно мониторится энергетиками и находится на личном контроле генерального директора ДТЭК Днепрооблэнерго.