ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в Никополе дополнительный филиал Центра обслуживания клиентов

 В Никополе по ул. Шевченко, 175 открылся дополнительный филиал Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепрооблэнерго. Здесь бытовые клиенты энергокомпании смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения, а также производить все операции: от оплаты за услугу до получения технических условий на присоединение.

Все сервисные подразделения, которые взаимодействуют с клиентами ДТЭК Днепрооблэнерго, размещены в одном помещении. Это позволит клиентам компании экономить время на решении организационных вопросов при оформлении документации по электроснабжению. Посетители дополнительного филиала ЦОКа смогут в одном месте заключить договора на пользование электроэнергией, оформить необходимые заявки на все услуги компании, провести сверку расчетов, оформить технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.
ЦОК работает по графику: с 8:00 до 17:00 – с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:45 – в пятницу. Перерыв: с 12:00 до 12:45.
«Поскольку это первая зима, которую Никополь переживает без централизованного отопления, полностью перейдя на электрообогрев, вопросов к энергетикам у жителей города много. Чтобы избежать большого скопления народа, очередей в Центре обслуживания клиентов, что по адресу ул. Светлая, 11, руководство компании приняло решение открыть дополнительный филиал ЦОКа. Теперь консультировать горожан по всем вопросам энергоснабжения в двух филиалах будут 17 специалистов, а не 12, как было раньше. Это сделано в первую очередь для комфорта наших клиентов», - отметила начальник Никопольского центра обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго Елена Лабога.
Напомним, чтобы быстро реагировать на заявки клиентов и устранять неполадки в электроснабжении, ДТЭК Днепрооблэнерго ввел дополнительную телефонную линию для жителей Никопольского региона - 0800 301 220. Специалисты контакт-центра консультируют в круглосуточном режиме.