Для жителей поселка Лозоватка ДТЭК Днепрооблэнерго открыл современнй Центр обслуживания

ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в поселке Лозоватка Криворожского района обновленный  Центр обслуживания клиентов. Здесь и юридические, и бытовые клиенты смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения и производить все операции – от сверки счетов и оплаты за потребленную электроэнергию до получения технических условий на присоединение. Новый ЦОК будет экономить время клиентам, ведь решить все вопросы по энергоснабжению можно в одном месте.

Чем отличается новый ЦОК от старого абонотдела:
● Работает принцип «единого окна» для экономии времени и удобства клиентов. В одном месте можно решить любые вопросы электроснабжения: оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты, получить технические условия, заключить договоры на поставку электроэнергии, решить другие вопросы по электроснабжению.
● Ведется полная  индивидуальная история каждого клиента, где учтены его льготы, тарифы, пожелания и обращения в компанию. Это обеспечивает компьютерная база данных (СRM-система) управления взаимоотношениями с клиентами.
●  В новом ЦОКе есть возможность для самообслуживания клиентов с доступом к он-лайн сервисам компании «Личный кабинет бытового клиента» и «Личный кабинет юридического клиента».
Юрий Федько,  директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго:

«Мы заботимся о своих клиентах, повышая качество обслуживания, предоставляя полный спектр сервисов в одном месте. В новом Центре обслуживания клиентов созданы все условия для комфорта как бытовых, так и юридических клиентов, в том числе людей с ограниченными физическими возможностями. Специалисты ЦОК могут обслуживать до 50 клиентов в день. Это уже четвертый полнофункциональный Центр обслуживания клиентов. Первый такой сервис с 2013 года успешно работает в городе Кривой Рог. Весной прошлого года открыл двери ЦОК в городе Подгородное Днепропетровского района. Летом 2016 года первых клиентов принял ЦОК в поселке Соленое».