ДТЭК Днепрооблэнерго запустил пилотный проект по дистанционному заключению договоров с населением

Энергоснабжающая компания ДТЭК Днепрооблэнерго расширила перечень удобных сервисных инструментов для населения, запустив пилотный проект по дистанционному заключению договоров о пользовании электроэнергией. Пока услуга действует лишь в Днепре, Кривом Роге и Никополе, в дальнейшем ее планируется расширить и на другие населенные пункты региона.

В Днепропетровской области уже 500 000 абонентов являются активными пользователями Личного кабинета, размещенного на сайте компании www.doe.com.ua. Благодаря данному сервису жители региона могут самостоятельно с любого компьютера оплачивать и проверять свои расходы на электроэнергию.
Теперь к перечню удобных сервисов для активных интернет-пользователей добавилась услуга по дистанционному заключению договоров о пользовании электрической энергией. И если раньше данная процедура была доступной лишь при личном обращении в один из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепрооблэнерго, то теперь это можно будет сделать дистанционно – через сайт компании.
«Мы понимаем, что в век электронных коммуникаций людям гораздо проще и удобнее получать максимум услуг дистанционно, не тратя драгоценное время на личное посещение ЦОКов. Именно поэтому мы запускаем все больше электронных услуг, работаем над внедрением новых и усовершенствованием существующих сервисов. «Личный кабинет» уже успешно опробовали и оценили сотни тысяч наших клиентов. Теперь стараемся идти дальше и максимально уйти от бумажного документооборота в пользу диджитализации всех процессов, связанных с заключением договоров на поставку услуг населению», - говорит директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом дистанционного заключения договора, клиенту достаточно заполнить свои личные данные в специальной форме на странице www.doe.com.ua, приложить заполненный и отсканированный бланк заявления вместе с копией необходимых документов и нажать кнопку «Отправить». После проверки специалистами Центра обслуживания клиентов пакета документов и подготовки проекта договора, на указанный пользователем электронный адрес будет отправлено соответствующее уведомление. С клиентом свяжутся по указанному номеру телефона и уточнят удобную дату, время и место, где ему вручат уже подготовленный проект договора для конечного подписания.
Напомним, что для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует также услуга смс-информирования, внедренная энергокомпанией для своих клиентов в 2012 году. На сегодняшний день ею пользуется уже 346 тысяч абонентов, и ежедневно к сервису подключается 200 новых пользователей. Благодаря ему клиенты ДТЭК в любое удобное время получают информацию в виде смс на свой номер телефона о задолженности, другие актуальные новости, касающиеся электроэнергии. Для пользователей смс-сервиса также доступна услуга рассылки счетов. Для подключения услуги достаточно обратиться в любое из окон справок компании или в Центр обслуживания клиентов (наличие письменного соглашения продиктовано законодательством Украины) и пользоваться удобным и комфортным сервисом. 

ДТЭК внедряет единые стандарты комфортного общения с энергокомпанией для всех клиентов облэнерго, входящих в состав ДТЭК – Днепрооблэнерго, Донецкоблэнерго, Киевэнерго и компании, поставляющей электроэнергию крупным промышленным предприятиям, – ДТЭК Высоковольные сети.