Расчет через Viber: ДТЭК Днепрооблэнерго ввел новый канал приема платежей за электроэнергию

Рассчитаться за электроэнергию стало еще проще. В преддверии нового года энергоснабжающая компания ДТЭК Днепрооблэнерго ввела новый канал приема платежей -  с помощью удобного интерфейса персональных платежных страниц, которые высылаются клиентам через Viber. Получив соответствующее сообщение, можно тут же оплатить счет с карточки, не тратя время на посещение «Личного кабинета», персонализацию на внешних сервисах или хлопоты с банковскими квитанциями.

Как это работает:
1. На основании реестра данных ДТЭК Днепрооблэнерго генерируется  платежная страница для каждого клиента, которая содержит сумму его задолженности и в которую уже интегрирована форма для ввода карточных данных клиента (на базе сервиса PayHub от ПУМБ);
2. Рассылка созданных платежных страниц проводится через Viber;
3. Получив сообщение, пользователь просто оплачивает выставленный счет путем ввода своих карточных данных.
Преимущества сервиса для клиента:
1. Это самый удобный способ оплаты: нет необходимости логиниться на каком-то внешнем сервисе и вводить персональные данные;
2. У клиента нет необходимости носить с собой квитанции или сохранять номер лицевого счета, он в любой момент может совершить оплату;
3. Безопасность платежей гарантируется политикой банка ПУМБ. Оплата осуществляется через защищенные банковские системы, а технологии 3D Secure и SMS Control исключают риск мошенничества и позволяют контролировать каждый платеж.
«Мы постоянно совершенствуем перечень услуг, которые предоставляем нашим клиентам, стараясь максимально диджитализировать все процессы, сделать их еще проще и доступнее. Буквально в октябре параллельно с смс-рассылкой, которую уже опробовали сотни тысяч наших клиентов, мы ввели еще и более современное Viber-информирование.  Теперь идем еще дальше. И жители области  смогут через привычное приложение Viber получать не только полезную информацию, актуальные данные о текущей задолженности, но и с помощью удобного интерфейса рассчитываться за электроэнергию. Причем сделать это легко и быстро – не тратя время на сверку, персонализацию и переходы по неким внешним ссылкам», - поясняет директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.
Для подключения услуги достаточно иметь на своем гаджете установленный Viber, а также желательно обратиться в любое из окон справок или в Центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго для актуализации номера телефона. 

Напомним, что для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует также Личный кабинет на сайте компании www.doe.com.ua. Более 538 000 жителей региона благодаря данному сервису могут самостоятельно с любого компьютера без всякой комиссии оплачивать электроэнергию, вносить показания счетчиков, проверять свои расходы, а также делать сверку и получать консультации энергопоставщика, не выходя из дома. Кроме того, энергоснабжающей компанией запущен пилотный проект по дистанционному заключению договоров о пользовании электроэнергией. Пока услуга действует лишь в Днепре, Кривом Роге и Никополе, в дальнейшем ее планируется расширить и на другие населенные пункты региона.