Для дома
Для бизнеса

Технические работы на сайте Личного кабинета

Вниманию пользователей Личного кабинета ДТЭК Днепровские электросети. В настоящий момент на сайте поставщиком биллинг-услуг ведутся технические работы, из-за чего доступ к данным временно недоступен.

Ориентировочно регламентные работы продлятся  до 22 июня. После их окончания пользователи могут пользоваться своим Личным кабинетом  и его полезными сервисами в прежнем режиме.

Если Вы желаете получить консультацию по счету, внести показания прибора учета, можете обратиться в контакт-центр ДТЭК Днепровские электросети 0800-500-444 либо в официальные группы Компании Facebook «Электроснабжение Днепропетровской области», в личные сообщения группы «ДТЭК Днепровские электросети» или написав письмо на электронную почту dnoe-сallcenter@dtek.com.

ДТЭК Днепровские электросети приносит извинения за временные неудобства. О точной дате возобновления работы будет сообщено дополнительно.

Напоминаем, что на время технических работ на сервере Личного кабинета клиентов ДТЭК Днепровские электросети оплатить потребленную электроэнергию вы можете и другими удобными способами:

банковской картой на нашем сайте быстро, удобно, без комиссии и очередей с помощью банковской карты VISA или MasterCard. Для этого необходимо заполнить номер лицевого счета, выбрать подразделение, сумму к оплате, которую хотите оплатить и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Безопасность платежей гарантируется политикой банка ПУМБ. Оплата осуществляется через защищенные банковские системы, а технологии 3D Secure и SMS Control исключают риск мошенничества и позволяют контролировать каждый платеж.

– с помощью интернет-систем приема платежей  https://payhub.com.uawww.iPay.uawww.easypay.uahttps://globalmoney.uahttp://paymaster.uahttps://24money.com.ua/utilities, www.Portmone.com;

– через терминалы приема платежей и платежные автоматы банков, расположенные во многих супермаркетах, торговых центрах и т.д.;

– через онлайн-банкинг разных банков.