Для дома
Для бизнеса

Вниманию клиентов! Технические работы в системах ДТЭК Днепровские электросети

Уважаемые клиенты! По техническим причинам временно ограничена возможность получения информации по расчетам за 2018 год в Личном кабинете, по телефону горячей линии и в центрах обслуживания клиентов. Ориентировочная дата возобновления работы сервисов – 4 февраля 2019 г. Приносим извинения за временные неудобства.

ДТЭК Днепровские электросети обращает внимание клиентов, что с 1 января 2019 в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» в Украине стартовал первый этап государственной реформы энергорынка. В результате энергоуслуги клиентам предоставляют две разные компании – оператор систем распределения (ДТЭК Днепровские электросети) и компания-поставщик.  Оператор системы распределения отвечает за надежность электроснабжения и эксплуатацию электросетей, а поставщик осуществляет расчеты и начисление потребителями. Поэтому на все вопросы, связанные с потреблением и расчетами за электроэнергию начиная с 1 января 2019 года (за январь 2019), сможет ответить поставщик электроэнергии. Но к ДТЭК Днепровские электросети –  следует обращаться по вопросам задолженности за электрическую энергию потреблённую в 2018 году. Такие неудобства связаны с переходным периодом и государственной реформой энергорынка.

Для информации: за потребленную электроэнергию в декабре 2018 и долги за 2018 необходимо оплатить ДТЭК Днепровские электросети, долги клиентов за 2018 не переходят от ДТЭК Днепровские электросети к поставщику.