Подведены итоги акции "Открытые двери"

По итогам акции в адрес Компании обратилось 365 бытовых потребителей. Анализ обращений показывает, что более  300 заявок поступило от жителей Днепропетровска и Кривого Рога.

Следует отметить, что  заявки по акции выполнялись в очень короткие сроки (до 5 рабочих дней с момента поступления). И по состоянию на 15 ноября 2010 года уже выполнено  280 заявок, т.е. более 75 % от общего количества поступивших обращений. До 22 ноября 2010 года  будут обработаны все 100% поступивших в период акции заявок.

     По словам руководителя департамента по работе с бытовыми потребителями Евгения Голубничего, проведение акции и контроль заявок  позволили  отработать механизм качественного и своевременного  предоставления услуг абонентам.

«Этот вопрос является особо актуальным для Компании, учитывая развитие Центра Услуг, образованного на базе Днепропетровских городских электрических сетей», - отметил Евгений Голубничий.

Также, по его словам,  в период проведения акции  жалоб на невыполнение задекларированных условий  от бытовых потребителей на адрес «Днепрооблэнерго» не поступало. 

«Теперь же акция завершена, и к  абонентам, которые, несмотря на усилия, прилагаемые Компанией, не желают иметь партнерских отношений и расхищают электроэнергию, будут применены строгие  штрафные санкции», - акцентировал Евгений Голубничий. 

Как уже сообщалось ранее, с 15.10.10 по 15.11.10 Компания "Днепрооблэнерго" проводила акцию для потребителей «Открытые двери».  Условия акции  были рассчитаны на две категории абонентов: тех,  кто имеет нарушения (в приборе учета, электропроводке) и тех, кто хотел бы проверить свою электропроводку и получить заключение специалистов. В  период действия акции при  добровольном обращении абонентов акты о нарушении на них не составлялись, санкции не применялись.