ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в г. Подгородное Центр обслуживания клиентов

В Подгородном по ул. Пионер Майдан, 48 открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепрооблэнерго. Здесь все клиенты города – и юридические, и бытовые – смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения, и производить все операции – от оплаты за услугу до получения технических условий на присоединение. Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы предприятий ДТЭК.
 
Главное преимущество работы Центра обслуживания клиентов – в принципе «единого окна». Все сервисные подразделения, которые взаимодействуют с клиентами, теперь размещены в одном помещении. Это позволит клиентам компании Днепропетровского района экономить время на решении организационных вопросов при оформлении документации по электроснабжению. 

Посетители ЦОКа смогут в одном месте оплатить счета за потребленную электроэнергию, заключить договоры на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.
ЦОК работает по графику: с 8:00 до 17:00 – с понедельника по четверг, с 8:00 до 15:45 – в пятницу. Перед зданием ЦОКа есть паркинг для автотранспорта клиентов, предусмотрены места для автомобилей инвалидов. Вход в здание также оснащен пандусом.
«Центр обслуживания клиентов в Подгородном будет работать для более 40 тысяч бытовых и 1 тысячи юридических клиентов по  международным стандартам обслуживания, - подчеркнул генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго Вадим Кухтий. – Подобный современный ЦОК, открытый в 2013 году в Кривом Роге, отлично себя зарекомендовал. Клиентам очень удобно решать все вопросы по электроснабжению в одном помещении. В дальнейшем такие центры охватят всю Днепропетровскую область. Следующий ЦОК мы планируем открыть до конца года в Никополе».

«Оплата за потребленную электроэнергию в Украине – сегодня один из самых сложных вопросов. Все украинские потребители задолжали за свет более 24 млрд грн. Из них Днепропетровская область не заплатила почти 2,5 млрд грн., долг населения Днепропетровщины достиг 167 млн грн. Для населения часто своевременная оплата зависит от простоты и удобства осуществления платежа.

 Поэтому ДТЭК делает максимально удобными свои сервисы, где его клиенты могут легко заплатить за электроэнергию, решить все вопросы, понимать и видеть всю картинку по электроснабжению своего дома или квартиры. Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК Энерго. Мы строим комфортные, партнерские отношения с клиентами, сокращаем дистанцию между ними и облэнерго. Продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания.

 Это позволяет существенно экономить время людей при общении с энергокомпанией», - сказал директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ООО «ДТЭК Энерго» Игорь Маслов.Главное преимущество работы Центра обслуживания клиентов – в принципе «единого окна». Все сервисные подразделения, которые взаимодействуют с клиентами, теперь размещены в одном помещении. Это позволит клиентам компании Днепропетровского района экономить время на решении организационных вопросов при оформлении документации по электроснабжению. Посетители ЦОКа смогут в одном месте оплатить счета за потребленную электроэнергию, заключить договоры на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.