Для жителей поселка Соленого ДТЭК Днепрооблэнерго открыл современный Центр обслуживания

ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в поселке Соленое, Солонянского района, новый современный Центр обслуживания клиентов. Здесь и юридические, и бытовые клиенты энергокомпании смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения, и производить все операции – от оплаты за услугу до получения технических условий на присоединение. Новый ЦОК будет экономить время клиентам, ведь решить все вопросы по энергоснабжению можно в одном месте.

Это уже третий полнофункциональный Центр обслуживания клиентов. Первый такой сервис с 2013 года успешно работает в городе Кривой Рог. Весной прошлого года открыл двери ЦОК в городе Подгородное Днепропетровского района.
Чем отличается новый ЦОК от старого абонотдела:
● Работает принцип «единого окна» для экономии времени и удобства клиентов. В одном месте можно оплатить счета за потребленную электроэнергию, заключить договоры на поставку электроэнергии, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.
● Компьютерная база данных (СRM-система) управления взаимоотношениями с клиентами позволяет вести полную  индивидуальную историю каждого клиента, где учтены его льготы, тарифы, пожелания и обращения в компанию. Это позволит энергокомпании быть максимально клиентоориентированной.
● В новом ЦОКе есть возможность для самообслуживания клиента с доступом к он-лайн сервисам компании.
Вадим Кухтий, генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго:
«В Солонянском Центре обслуживания клиентов созданы все условия для комфорта всех клиентов, в том числе людей с ограниченными физическими возможностями. Рядом с зоной обслуживания расположена зона ожидания с мягким диванами, кондиционерами и информационными стендами. Здесь клиенты могут ожидать своей очереди и одновременно получать нужную информацию. Специалисты ЦОК могут обслуживать до 300 клиентов в день».
Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго:

«ДТЭК поставил себе цель принципиально улучшить взаимоотношения между энергопоставляющей компанией и ее клиентами. И мы день за днем двигаемся к достижению этой цели. За 3 года мы открыли 16 новых современных удобных для наших клиентов центров обслуживания в Днепропетровской, Донецкой областях, в Киеве. Мы дали возможность нашим клиентам управлять своими лицевыми счетами онлайн через виртуальный Личный кабинет, платить за электроэнергию как им удобно – традиционным способом или по интернету. Мы открыли и постоянно усовершенствуем наши контакт-центры, чтобы каждый наш клиент в любое время суток мог просто позвонить или написать нам и решить любой вопрос по электроснабжению. Каждый день мы становимся ближе к нашим клиентам. Мы слышим от них и слова благодарности, и жалобы. И именно благодаря такой открытой обратной связи, мы изменяемся к лучшему».