«ДТЭК Днепрооблэнерго» открыл в Кривом Роге Центр обслуживания клиентов

В Кривом Роге по ул. Мелешкина, 57-а открылся Центр обслуживания клиентов «ДТЭК Днепрооблэнерго» (ЦОК). Здесь все потребители города – и юридические, и бытовые – смогут получить консультацию по вопросам энергоснабжения, и произвести все операции – от оплаты за услугу до получения технических условий на присоединение. Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы предприятий ДТЭК.

Главное преимущество работы Центра обслуживания клиентов – в принципе «единого окна». Все сервисные подразделения, которые взаимодействуют с клиентами, размещены в одном помещении. Это позволит потребителям сэкономить время при взаимодействии с энергоснабжающей компанией. Посетители ЦОКа смогут в одном месте оплатить счета за потребленную электроэнергию, заключить договоры на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, решить другие вопросы по электроснабжению.

ЦОК «ДТЭК Днепрооблэнерго» расположен в центре Кривого Рога – Саксаганском районе, куда клиентам можно добраться в течение одного часа из любой части города. ЦОК работает с удобным для посетителей графиком: с 8.00 до 17.00 – в рабочие дни, с 9.00 до 17.00 – в субботу. На территории ЦОКа есть паркинг для автотранспорта клиентов, предусмотрены места для автомобилей людей с ограниченным физическими возможностями.

На торжественном открытии Центра генеральный директор ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» Сергей Бубликов сказал: «Кривой Рог потребляет свыше 40% всей электроэнергии в Днепропетровской области. Поэтому наш «пилотный» центр обслуживания для 283 тысяч бытовых и 8 тысяч юридических потребителей мы открыли именно здесь. Следующий такой центр для своих клиентов мы планируем открыть в Днепропетровске в середине 2013 года. Всего в области мы хотим открыть 35 таких центров».

«Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК. Мы строим партнерские отношения с потребителями, сокращаем дистанцию между клиентом и облэнерго. ДТЭК планирует создать  до конца 2016 года 115 центров обслуживания в Донецкой, Днепропетровской областях, в Крыму и Киеве. Также мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания. Это позволяет существенно экономить время людей при общении с энергокомпанией», - сказал директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Игорь Маслов.

Справка 

ДТЭК – крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ). Предприятия ДТЭК работают в сегментах добычи и обогащения угля, генерации, дистрибуции и продаж электроэнергии.

В портфеле угольных активов ДТЭК – 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик в Донецкой, Днепропетровской и Луганской областях Украины, а также в Ростовской области Российской Федерации. В 2012 году на украинских шахтах ДТЭК добыто более 39 млн тонн угля.

Сегмент генерации представляют 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью свыше 18 ГВт. Генерирующие предприятия ДТЭК расположены в семи областях и столице Украины (ПАО «Киевэнерго» генерирует и поставляет тепловую и электрическую энергию в Киеве).

Сегмент дистрибуции и продажи электроэнергии представляют 5 предприятий. Энергоснабжающие компании ДТЭК обслуживают 5,2 млн клиентов – физических и юридических лиц.

Торговлю энергоносителями ДТЭК на внешних и внутренних рынках осуществляет ООО «ДТЭК Трейдинг». Угольную продукцию компании потребляют электростанции, коксохимические и металлургические комбинаты в Украине, а также электростанции и промышленные предприятия в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Африке. ДТЭК также экспортирует электроэнергию в Венгрию, Словакию, Румынию, Польшу, Молдову, Беларусь.

Консолидированная выручка ДТЭК в 2012 году составила 82,5 млрд грн, чистая прибыль – 5,9 млрд грн. В 2012 году ДТЭК заплатил 15,5 млрд грн налогов.

Дополнительная информация: www.dtek.com.